Posted 5 сентября 2021, 11:15
Published 5 сентября 2021, 11:15
Modified 16 октября 2022, 19:30
Updated 16 октября 2022, 19:30
На уходящей неделе мэр Железноводска Евгений Моисеев оказался в центре громкого публичного скандала. Поводом стали высказывания градоначальника в соцсетях. Все началось с того, что Моисеев разместил в своем аккаунте в Инстаграме пост, в котором попросил подписчиков предложить название для «велосипедного курорта», в который, по задумке мэра, должен превратиться Железноводск.
Одна из подписчиц в комментарии к посту раскритиковала нынешнее состояние города. Мэр в ответ нагрубил ей, предложив «обходить город стороной».
«Недорогая наша “быдло- недо- бедно-” озабоченная и потерянная душа – обходите наш город-курорт стороной. Здесь не место озабоченным неудачникам», - написал Моисеев.
После этого глава города опубликовал видеообращение, в котором дал понять, что не собирается извиняться за свои слова.
Через пару дней после этого один интернет-сервис опубликовал «рейтинг вежливости российских мэров», в котором поместил Моисеева в первую десятку.
Подробнее о скандале вокруг железноводского главы читайте в материале NewsTracker.
В Ставрополе получила продолжение история с уголовным преследованием 24-летнего музыканта, участника группы «Небула» Алексея Смелова. Его подозревают в покушении на сбыт наркотиков. Родственники молодого человека утверждают, что наркотики ему подбросили полицейские.
На сотрудников МВД написали заявление в Следственный комитет с просьбой возбудить на них уголовное дело за незаконное задержание и фальсификацию доказательств. В настоящее время в отношении стражей порядка проходит уже вторая проверка.
Подробнее об этом можно почитать здесь.
Тем временем в Ставрополе с популярных городских маршрутов могут полностью вытеснить частных перевозчиков. Городские власти намерены установить регулируемый тариф на маршрутах №10м, 12м, 13м, 14м, 46м.
Перевозчики говорят, что это решение оставит их без работы и с огромными долгами. Дело в том, что многие автобусы, обслуживающие городские маршруты, куплены в кредит или лизинг. При этом индивидуальные предприниматели вряд ли смогут участвовать в аукционах на право обслуживания этих маршрутов. Им придется уходить из бизнеса без возможности заработать, чтобы оплатить уже купленные транспортные средства.
«Только у меня 4,5 миллиона кредитов, и это еще не самый большой долг. И тут случайно всплыла информация о новом постановлении. И я не знаю, как я дальше буду существовать. С 1 апреля мои автобусы не смогут пройти на конкурс, кредиты я за них выплачивать не смогу», — рассказал один из участников рынка.
Подробнее о ситуации, в которой оказались частные перевозчики в Ставрополе, читайте в материале NewsTracker.