Пять простых шагов для увеличения лояльности клиентов, если бюджет ограничен
Карточки

Пять простых шагов для увеличения лояльности клиентов, если бюджет ограничен

29 сентября , 11:39Наиль БайназаровPhoto: Steve wilson/CC BY 2.0 / flickr.com
Компании могут запустить собственную программу лояльности совершенно бесплатно. Для выпуска и обслуживания фирменных бонусных карт потребуется лишь один сервис. NewsTracker рассказывает, как он работает и для чего это нужно.

Бонусные программы, скидки и индивидуальные предложения – проверенные и эффективные способы удержать клиентов и привлечь новых покупателей. Но обычно реализация собственной программы лояльности ассоциируется с большими затратами. Крупные сетевые компании выделяют на это внушительные средства. А как быть маленькому кафе или начинающему шоуруму? Небольшой бизнес может воспользоваться сервисом Loyalty GetMeBack. Это бюджетный способ запустить собственную программу повышения лояльности клиентов. С его помощью можно начислять бонусные баллы на виртуальные карты. Использование сервиса почти ничего не стоит.

Как запустить программу лояльности

Чтобы запустить собственную бонусную или скидочную программу, нужно зарегистрироваться на сайте сервиса и создать бонусную программу. Дизайн карты и правила начисления баллов придумываете вы сами. Затем нужно распечатать QR-код и разместить его, где удобно (например, возле кассы), или встроить его на свой сайт. Готово!

Photo:Nenad Stojkovic/CC BY 2.0flickr.com
Как участвовать в программе лояльности

Клиенту нужно отсканировать QR-код смартфоном, чтобы стать участником программы. Начисленные баллы и скидки отображаются на его виртуальной карте лояльности. Они работают как обычные бонусные карты магазинов и хранятся в телефоне: в приложении Wallet на iPhone или Wallet Passes на Android-смартфонах.

Photo:pexels.com
Как получить больше данных о клиентах

Виртуальные карты лояльности позволяют вам собирать больше данных о клиентах. Для активации карты клиент должен заполнить небольшую анкету. Вся информация поступает в ваш личный кабинет, где вы можете распределять клиентов по группам согласно возрасту, полу, среднему чеку и количеству дней с последней покупки.

Photo:pexels.com
Как GetMeBack поможет увеличить прибыль

С помощью сервиса GetMeBack можно напомнить о себе клиенту, если он будет проходить мимо вашего кафе или магазина. Для этого на смартфон будет отправлено push-уведомление с вашим сообщением. Так можно пригласить человека на чашечку кофе или рассказать о действующих в магазине сезонных скидках. Также можно поздравить клиента с днем рождения и по этому случаю начислить дополнительные бонусные баллы. Если же клиент давно к вам не заглядывал, можно рассказать ему о персональном предложении, которое его ждет по возвращении.

Photo:Nenad Stojkovic/CC BY 2.0flickr.com
Сколько это стоит

Создать собственную карту лояльности, запустить программу и выпустить до 50 карт с возможностью рассылки push-уведомлений – бесплатно в течение двух месяцев пробного периода. Если этого недостаточно, то можно выпустить 990 карт за 1 тысячу рублей. Сервис Loyalty GetMeBack – это один из продуктов витрины цифровых решений МТС «Твой бизнес». Там есть еще много полезных сервисов и приложений для малого бизнеса, большинство из которых бесплатные или стоят символических денег.

Photo:pexels.com