Posted 25 сентября 2020, 18:20
Published 25 сентября 2020, 18:20
Modified 16 октября 2022, 18:34
Updated 16 октября 2022, 18:34
Бизнесмен высказал свое мнение на специальном мероприятии, посвященном вопросам урбанистики в Ставрополе. Он уверен, что Ставрополь будущего недружелюбен к личным автомобилям и будущее – за велосипедами, электросамокатами и другими средствами индивидуальной мобильности (СИМ). А реальные цифры внушают оптимизм.
«Ставрополь располагает к успешной работе нашего сервиса. Наши основные клиенты – горожане от 14 до 45 лет, то есть если говорить о потенциальном развитии – это 190 тысяч человек. По итогам 2,5 месяцев работы в 2019 году у нас зарегистрировано 2 900 клиентов, совершивших 7 000 поездок, а по итогам 3,5 месяцев работы в 2020 году у нас уже зарегистрировалось 15 тысяч клиентов, которые совершают свыше 6 000 поездок ежемесячно. По пессимистичному сценарию развития у нас должно быть 19 000 клиентов, по базовому – 38 000, по целевому – 57 000», – рассказал Палиев.
Подробнее о проблемах ставропольской урбанистики читайте в специальном материале NewsTracker.