Posted 19 февраля 2021,, 13:27

Published 19 февраля 2021,, 13:27

Modified 16 октября 2022,, 19:03

Updated 16 октября 2022,, 19:03

"Пятерочка" и Doritos окажут поддержку воспитанникам детских домов

19 февраля 2021, 13:27
Сеть “Пятерочка” и бренд Doritos запускают акцию помощи детям из детских домов. Для них станут доступны более тысячи дополнительных занятий, а также очные психологические консультации. Проект поддержал известный блогер Даня Милохин, который сам жил в детском доме.

Как сообщает eg.ru, в детдомах России воспитываются 43 000 детей, это в два раза меньше, чем в 2015 году. В них стараются обеспечить хорошие условия для учебы и отдыха, но оказавшиеся в такой жизненной ситуации дети нуждаются в поддержке общества.

Это понимают организаторы акции, поэтому во Владимирской, Свердловской, Ленинградской и Архангельской областях воспитанники смогут получить доступ к дополнительным урокам, материал которых они проработают позже с репетиторами. С детьми будут заниматься профессиональные психологи, которые помогут им адаптироваться к самостоятельной жизни.

В рекламе проекта приняли участи Даня Милохин и Юрий Шатунов, воспитывавшиеся в “Доме детства” в Оренбурге.

Даня Милохин прокомментировал инициативу компаний: “Здорово, что мы проводим такую крутую кампанию. Самое главное - это вера в себя! Очень рад, что Doritos и “Пятерочка” драйвят желание двигаться вперед”. Тиктокер также выразил радость от возможности встречи с ребятами, которые будут учиться в рамках акции.

Директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев выразил надежду, что проект поможет выпускникам детских домов реализовать в дальнейшей жизни, даст им больше стартовых возможностей. Старший коммерческий директор категории снеков компании PepsiCo Диана Берганова отметила, что Doritos прилагает все усилия, чтобы сделать лучше и успешнее жизнь ребят.

В фонд “Арифметика добра”, из которого оплачиваются услуги репетиторов, поступает часть выручки от кукурузных чипсов Doritos. Поэтому каждый, кто покупает их в “Пятерочке”, может принять участие в акции.

Около 17 тысяч магазинов в 66 регионах страны будут принимать участие в проекте до 28 февраля.

"