Posted 8 мая, 10:44
Published 8 мая, 10:44
Modified 8 мая, 10:46
Updated 8 мая, 10:46
В конце марта на сайте госзакупок городские власти разместили тендер на выполнение научно-исследовательской работы по актуализации комплексной схемы дорожного движения в Ставрополе.
Проще говоря, эксперты должны обследовать дороги и сооружения, хватает ли в городе парковок, какие виды транспорта курсируют, хватает ли общественного транспорта и с какой периодичностью тот ходит, почему происходят ДТП и т. д. После чего исполнитель должен дать рекомендации по ликвидации проблем и улучшению пропускной способности дорог.
Как отмечает собеседник редакции урбанист Андрей Черняков КСОДД — это один из основных документов, по которым развивается транспортная инфраструктура в городе, почему и срок действия схемы составляет 5 лет. Далее данные нужно оптимизировать, поскольку Ставрополь стремительно развивается. И заказ подобной работы — вполне разумное решение. Однако есть одно, но — сроки, которые город закладывает на эту работу.
«Сейчас самая главная проблема, что на работы по актуализации КСОДД закладывают не более 3 месяцев, чего недостаточно. Они должны быть увеличены минимум вдвое. Иначе крайне трудно будет получить хороший и работающий документ. А без качественной дорожной карты проблем в Ставрополе не решить», — уверен собеседник издания.
Сам же эксперт не берется давать советы, где и как в Ставрополе должны располагаться разметки или выделенные полосы, но личный опыт показывает, что тех же «вафель» не хватает на перекрестке Тухачевского/50 лет, Мира/Толстого и 50 лет/ Шпаковской.
«Выделенные полосы были бы весьма эффективны по улице Шпаковской от 50 лет до Доваторцев, по улице Ленина от Западного обхода до Кулакова и по улице Тухачевского от 50 лет до Доваторцев», — поделился своим мнением урбанист.