Posted 31 мая 2019,, 09:15
Published 31 мая 2019,, 09:15
Modified 16 октября 2022,, 18:10
Updated 16 октября 2022,, 18:10
Компания Savitta Underwear позиционирует себя как первый бренд детского нижнего белья «как у взрослых». Это предметы одежды премиального уровня и изысканного дизайна, рассчитанного на детей младшего дошкольного, школьного возраста, подростков и взрослых.
Дизайнеры считают такое позиционирование не просто оправданным, но и востребованным: на рынке практически нет предложений подобного уровня, а ведь маленькие потребители тоже хотят одеваться красиво и стильно. И это касается не только верхней одежды.
«Идея создания такого уровня нижнего белья для детей и подростков, его позиционирования, эстетики и самого подхода к работе, по-моему мнению это очень интересно и вкусно. Ребенок с самого детства приучается к красоте окружающего мира и к одежде, которую он носит. Он учится понимать, что это за одежда, правильно выбирать, грамотно пользоваться ею, следить, чтобы она всегда была не только чистой, но и красивой, модной, обращая при этом внимание на цвета, модель и используемые ткани, учится любить и беречь свою одежду», - говорит Людмила Анатольевна Меркулова, Президент Национального института современного дизайна (НИСД), член Международной Ассоциации «Союз дизайнеров».
Вся продукция на 100% качественная, комфортная и выполнена в аристократичном стиле.
В создании моделей используется нежнейшее гипоаллергенное кружево, репсовые ленты и оригинальные кристаллы Swarovski.
На производстве работают опытные и известные дизайнеры, швеи, квалифицированные конструкторы и технологи, преподаватели Высшей Британской Школы Дизайна (Москва), работавшие над созданием коллекций для таких брендов как Incanto, Etаm (Марокко) и «Дикая Орхидея».