Posted 1 февраля 2019, 06:55
Published 1 февраля 2019, 06:55
Modified 16 октября 2022, 18:05
Updated 16 октября 2022, 18:05
В Торгово-промышленной палате прошла всероссийская конференция «Продвижение региональных и товарных брендов». На ней обсуждали, как продвигать узнаваемые марки небольших городов и поселений.
Еще в 2014 году президент страны призвал уделять больше внимание развитию туризма в небольших городах. Сегодня в России таковых около 800, в них живет порядка 16% населения.
Президент Торгово-промышленной палаты РФ Сергей Катырин назвал развитие брендов важнейшим шагом для укрепления экономики небольших городов.
«Должно быть понимание того, что продвижение их продукции и их услуг – важнейшая составляющая. Следующий шаг – это участие в выставках, это возможность рекламировать свой бренд», - сказал Катырин.
Торгово-промышленная палата также помогает городам и предприятиям участвовать в выставках, а также презентовать свой потенциал за рубежом.
На конференции также выступила генеральный директор НКО «Фонд развития моногородов» Ирина Макиева. Она рассказала об опыте диверсификации экономики монопрофильных городских округов. Так, созданы сайты «Made in Russia» и «Сделано в Моно». На этих порталах производители из моногородов могут рекламировать свою продукцию.
«Как продвигать свой товар? Заходи туда, рассказывай о своем товаре, сделай фотографию… Я думаю, это будет той площадкой, которая позволит найти лучшего покупателя и рассказать об этом товаре в том числе за рубежом», - рассказала Макиева.
В качестве успешного продвижения бренда можно привести город Мышкин. Его население – около 6 тысяч человек. Но в год его посещает порядка 150 тысяч туристов. Еще один пример правильного позиционирования локального бренда – Абрау-Дюрсо в Краснодарском крае. Знаменитое кубанское село называют самым посещаемым винным объектом в мире. В год сюда приезжает до 120 тысяч человек.