Posted 10 апреля 2018,, 11:49
Published 10 апреля 2018,, 11:49
Modified 16 октября 2022,, 17:56
Updated 16 октября 2022,, 17:56
Новая концепция фестиваля VK Fest основана на сегментации аудитории по интересам и вкусам, сообщают организаторы. Чтобы проанализировать интересы посетителей события, был использован алгоритм в социальной сети, который исследовал оценки «Нравится» от разных пользователей, а также комментарии посетителей фестиваля.
Концепция получила название «Фестиваль для каждого». Программа будет ориентирована отдельно для гиков, геймеров, семейных гостей и меломанов. Каждый посетитель при помощи специально разработанного мобильного приложения сможет разработать свой маршрут по фестивальным площадкам и активностям, или выбрать готовый от известных послов фестиваля – деятелей искусства и спорта.
Организаторы говорят, что еще до объявления концепции и хедлайнеров VK Fest – 2018 билеты на него купили более 10 тысяч человек.
«Мы рады, что столько людей включили фестиваль в свой план на лето, еще не зная его программы. За четыре года посещение VK Fest стало для многих традицией, а сам фестиваль обрел постоянную лояльную аудиторию», - рассказал директор по работе с партнерами соцсети «ВКонтакте» Константин Сидорков.
Парк 300-летия Санкт-Петербурга, где традиционно проводится VK Fest, станет аналогом города. Его аллеи превратятся в улицы, а площадки в дома. Соответственно, будет организована система навигации, по которой люди смогут ориентироваться в этом городе.
Напомним, что в прошлом году VK Fest посетили 85 тысяч человек. Еще 1,5 миллиона пользователей следили за происходящим онлайн.
р2