Posted 28 мая, 13:20
Published 28 мая, 13:20
Modified 28 мая, 13:22
Updated 28 мая, 13:22
Первые заявления о сбое в системе СДЭК стали приходить 26 мая. Технические ошибки привели к тому, что все сервисы оператора доставки грузов и документов перестали работать. Таким образом люди уже несколько дней не могут зайти на сайт и в приложение, получить посылки и отправить вещи.
Кроме того, технический сбой принес компании существенные репутационные потери. Так, ежедневно в пунктах выдачи СДЭК выстраиваются длинные очереди из желающих получить долгожданные посылки. Узнав о сложившейся ситуации и невозможности получить свои отправления, клиенты пишут разгневанные отзывы о работе службы доставки.
Так, под публикацией в официальном сообществе СДЭК в соцсетях Светлана написала:
«То, что ко мне ехало срочной доставкой, уже внутри упаковкой плесенью покрылось и небось завоняло. Можно не приходить забирать».
При этом с помощью оператора доставки россияне отправляют не только грузы и товары. Так, мужчина рассказал, что в посылке находятся паспорт его сына и другие важные документы, которые нужно для срочного авиаперелета.
«Вы создадите для нас серьезные проблемы, которые повлияют на жизнь моей семьи», — отметил Амир.
Клиентов СДЭК расстраивают не только затерянные отправления, но и заявления компании. Изначально оператор доставки заявил, что проблема с посылками и интернет-сервисами будет решена 27 мая, однако россияне до сих пор не имеют доступа к своим заказам и электронным ресурсам.
Как отмечают эксперты, технический сбой может привести и к серьезным финансовым убыткам в компании. СДЭКу придется платить компенсации за задержку доставки, а полностью потерянные заказы также нужно будет оплатить.
Компания неоднократно извинялась за доставленные неудобства и на сегодняшний день обещает возобновить работу к 29 мая. Такой перенос сроков разозлил клиентов СДЭК, которые отныне заявляют, что больше не будут пользоваться службой доставки.
«Веры СДЭКу больше нет. Каждый день новые обещания. Что нам делать с их извинениями?», — написал пользователь социальной сети.
Впрочем, компания уверяет своих клиентов в том, что все посылки будут сохранены и не подвергнутся повреждениям. Но что делать клиентам, заказавшим растения, продукты и другие портящиеся товары — неизвестно.
Несмотря на активные обсуждения денежных выплат среди клиентов, на данный момент оператор доставки не делал заявлений о присуждении компенсации за задержку грузов или их негодное состояние в связи с техническим сбоем.
«Мы активно заняты решением возникшей ситуации и находимся на заключительном этапе ее исправления. С завтрашнего дня работа наших пунктов выдачи заказов уже будет восстановлена, и мы продолжим нашу работу в штатном режиме, — сообщили в компании и попросили извинения за доставленные неудобства», — пояснил СДЭК.