Posted 21 февраля, 16:03

Published 21 февраля, 16:03

Modified 21 февраля, 16:03

Updated 21 февраля, 16:03

Эксперт: на конфискованный автопарк экс-главы ГИБДД Ставрополья скидок не будет

21 февраля 2024, 16:03

Скинуть не получится: эксперт о стоимости автопарка экс-главы ГИБДД Ставрополья

Все пять выставленных на торги машин продаются по адекватной цене, любителям же бюджетных вариантов стоит обратить внимание на японский и корейский автопром, отметил автоэксперт Виктор Мартыненко.

Ранее стало известно, что на Ставрополье выставлен на продажу автопарк экс- главы ГИБДД Ставрополья Алексея Сафонова. Пять иномарок, изъятых у чиновника в пользу государства, уйдут с молотка за 27 млн рублей. Самым дорогим лотом станет BMW X7 XDRIVE 40I, который в управлении Росимущества оценили в 9,3 миллиона рублей. Также желающие смогут приобрести подержанные Toyota Camry и Toyota Land Cruiser Prado за 4,5 и 4,8 миллиона рублей соответственно и Mercedes-Benz GLE 350D за 6,1 миллиона рублей.

Как отметил в беседе с NewsTracker руководитель школы контраварийной подготовки и автоэксперт Виктор Мартыненко, озвученные цены более чем адекватны.

«Учитывая, что сейчас происходит на автомобильном рынке, за такие модели меньше никто просить не будет. В том числе и потому, что сейчас наблюдается дефицит автомобилей европейского производства. Единственное, что смущает в формулировке продавца, что техника требует ремонта. При этом не указано, о какой сумме вложений может идти речь. Но вряд ли у потенциального покупателя получится серьезно снизить ценник, максимум можно скинуть до 500 тысяч рублей», — уверен эксперт.

Также собеседник издания подчеркивает актуальность выбранного для продажи времени. Впереди весна, автолюбители ищут что-то интересное, новое. При этом данную покупку можно без преувеличения называть инвестицией в будущее.

«Нынешние реалии таковы, что даже после года эксплуатации подержанные авто не будут стоить ниже, оставшись в той же ценовой категории или даже увеличившись в цене», — прогнозирует Виктор Мартыненко.

На вопрос же издания о том, какие марки сегодня наиболее востребованы на авторынке, он отмечает корейских и японских производителей.

«При ДТП или иных проблемах, требующих замены деталей, сегодня срок ожидания запчастей у „европейцев“ достигает шести месяцев. Были случаи, когда автовладельцы ждали комплектующие и дольше. С другими же моделями сроки более лояльны и обслуживать их проще», — советует Мартыненко.
"