Рассчитывать на то, что частников удастся задавить общественным транспортом — идея спорная и туманная. И вариант со снижением стоимости проезда не имеет под собой оснований, прокомментировал Андрей Черняков идею губернатора о здоровой конкуренции частных и муниципальных маршрутов.
В качестве примера эксперт привел ситуацию с 45 автобусами, которые должны с этого года курировать по ставропольским улицам.
«Однако из 45 единиц нового транспорта сейчас ездит 15. О каком давлении на частников с нынешним положением дел может идти речь? Единственное, что поможет краю снизить цены — перевод маршрутов на регулируемый тариф с оплатой транспортной работы. Но у нас нет столько транспорта. Край получил 160 автобусов малого класса, но при этом не озвучены планы развития на ближайшие два-три года, как и не добавляет оптимизма финансирование данной отрасли по остаточному принципу», — рассказал Черняков.