Posted 28 сентября 2022, 08:22
Published 28 сентября 2022, 08:22
Modified 16 октября 2022, 19:28
Updated 16 октября 2022, 19:28
Как пояснил вице-премьер, служба создана специально для оповещения населения о том, как будут проходить мобилизационные мероприятия, а также для разъяснения волнующих россиян вопросов. За прошедшую неделю операторы обработали почти 500 тысяч заявок, а самыми оперативными сотрудниками службы стали региональные центры в Ненецком автономной округе, Кабардино-Балкарской Республике и Оренбургской области. Сложнее всего было дозвониться в Ингушетии, Ростовской и Саратовской областях.
«Всем регионам направлены методические рекомендации по организации работы кол-центров, в том числе по их укомплектованности персоналом. Субъектам необходимо им следовать, чтобы выдерживать норматив по времени дозвона и своевременно привлекать дополнительное количество операторов», — подчеркнул Чернышенко.
На данный момент служба 122 работает практически во всех регионах России. Среднее время ожидания ответа оператора составляет примерно минуту.