Posted 6 июня 2021, 15:01
Published 6 июня 2021, 15:01
Modified 16 октября 2022, 19:09
Updated 16 октября 2022, 19:09
Главным скандалом уходящей недели стало расследование убийства, совершенного год назад в СИЗО-2 в Пятигорске. 17 мая 2020 года в следственном изоляторе, известном как «Белый лебедь», убили 35-летнего задержанного Андрея Седова. Убийство произошло при нескольких невыясненных обстоятельствах.
Во-первых, Седов не должен был оказаться в камере, где его впоследствии задушили. Во-вторых, в момент преступления камеры видеонаблюдения на месте убийства оказались сломанными.
Мать убитого Ольга Седова дала эксклюзивное интервью NewsTracker, в котором рассказала, что следствие и суд проходили с многочисленными нарушениями.
«Каким-то образом он попал в камеру к убийцам. Три дня он там находился. До этого он был в другой камере. Я думаю, что туда (в камеру №59) его специально затолкали», - рассказала Ольга Седова.
И наконец, главная загадка – почему избежал ответственности начальник СИЗО-2 Роман Мусин, чьи подчиненные допустили ЧП на территории изолятора. Подробнее о громком деле и невыясненных обстоятельствах читайте в эксклюзивном материале NewsTracker.
На неделе стало известно об отставке министра туризма и оздоровительных курортов Ставропольского края 34-летнего Александра Трухачева. Главу ведомства отправили в отставку еще 31 мая, однако сообщать об этом не спешили.
Официальной причиной увольнения министра назвали «собственное желание». Но об истинных причинах остается только догадываться. Возможно, в руководстве региона росло недовольство работой Трухачева. Например, на последнем пленарном заседании краевой думы, где слушали послание губернатора, спикер думы Геннадий Ягубов заочно отчитал Трухачева за пропуск мероприятия.
Подробнее о том, как уволили Трухачева, можно почитать здесь.
Тем временем в региональном отделении партии «Единая Россия» подвели итоги так называемого предварительного голосования. По задумке авторов проекта, на партийных праймериз выбирают людей, которые станут кандидатами на предстоящих выборах в Госдуму, региональное законодательное собрание и в другие органы.
По официальным данным, очная явка на праймериз в этом году составила 12%. Еще 4% добавило электронное голосование. Наблюдатели считают странным точное совпадение явки с данными пятилетней давности – в 2016 году «Единая Россия» тоже отчиталась о 12% участников праймериз.
Подробнее о голосовании и его итогах читайте в аналитическом материале NewsTracker.