Posted 25 февраля 2020, 05:37

Published 25 февраля 2020, 05:37

Modified 16 октября 2022, 18:21

Updated 16 октября 2022, 18:21

Более 100 жалоб поступило от горожан через приложение «Умный Железноводск»

25 февраля 2020, 05:37
Приложение «Умный Железноводск» скачали более двух тысяч человек и оставили в нем 102 сообщения, проинформировали в городской администрации.

Приложение в тестовом режиме запустили более трех месяцев назад. За это время горожане прислали 102 сообщения, 5 из них не соответствовали тематике или дублировались.

«Каждая проблема, с которой горожане обратились через мобильное приложение передана в работу ответственным лицам», — заявил глава города Евгений Моисеев.

Через две недели в программе можно будет увидеть график и план уборки территорий и информацию о проводимых земляных работах. На данный момент местные жители чаще всего обращаются по вопросам благоустройства.

При этом в городе много «белых пятен», откуда не было зафиксировано ни одного обращения. Внедрение «умной» платформы будет завершено в апреле.

Подпишитесь