Posted 31 января 2020, 14:08
Published 31 января 2020, 14:08
Modified 16 октября 2022, 18:15
Updated 16 октября 2022, 18:15
Причиной для опасений стала информация от собеседников Клетина, которые утверждают, что мэр неоднократно рассказывал о планах убить девушку.
По ее словам, к Клетину она обращалась только однажды, в июле прошлого года, — просила помочь с розыском грабителей, которые взломали ее квартиру. Злоумышленники украли более 2 миллионов рублей наличными и ювелирные украшения еще на 250 тысяч рублей.
Воры украли спонсорские деньги, которые предназначались для выплаты зарплат организаторам и участникам кинофестиваля «Новый взгляд», рассказала Дзюба. Она председатель оргкомитета фестиваля, прежде была сотрудником Георгиевского парка культуры и отдыха, по ее словам, работала в подчинении у замглавы Георгиевска Елены Лазаревой, курировала молодежное движение, занималась волонтерством, организацией форумов и городских мероприятий. Клетин порекомендовал девушке написать заявление в полицию.
Скриншоты из обнародованной переписки Клетина показывают его отношение к пропаже денег.
Уголовное дело возбудили по заявлению Дзюбы на следующий же день, но причастных до сих пор не нашли, отметила собеседница агентства.
«Об угрозах я узнала после публикации о заявлении Никифоровых. Они и люди приближенные к мэру города мне говорили, что он не раз высказывал свое мнение по поводу меня и предложения меня убить», — рассказала Дзюба.
Заявление в правоохранительные органы девушка подала больше недели назад. В заявлении она просит возбудить уголовное дело об угрозе убийством.
Следователи, по словам заявительницы, с ней не связывались. Единственный телефонный разговор с правоохранителями состоялся 29 января, звонил участковый и пригласил для дачи показаний, но через несколько часов выяснилось, что дело уже передали в Следственный комитет, рассказала собеседница агентства.
Как сообщалось ранее, 17 января Светлана Никифорова написала заявление в окружную прокуратуру, где изложила историю конфликта с Клетиным. По словам женщины, в течение года мэр Георгиевска угрожал ее дочери и принуждал ее к интимной связи и сожительству.