Posted 17 мая 2019, 08:59
Published 17 мая 2019, 08:59
Modified 16 октября 2022, 18:09
Updated 16 октября 2022, 18:09
На Ставрополье составлен рейтинг проблем, с которыми граждане чаще всего обращаются в региональный центр «ЖКХ Контроль». Оказалось, что чаще всего жильцы недовольны качеством работы управляющих компаний.
На втором месте оказались претензии по поводу формирования квитанций на оплату коммунальных услуг. На третьем месте – жалобы на работу газовой компании и капитальный ремонт многоквартирных домов.
В среднем ежеквартально в службу обращаются 100 человек, сообщила руководитель регионального «ЖКХ Контроль» Алла Седых.
«Обращения принимаются по телефону «горячей линии», по электронной почте, практикуем и современные способы связи, например, WhatsApp», - рассказала Седых.
В целом по стране граждане чаще всего жалуются на неправильное начисление счетов по коммунальным услугам и неудовлетворительное состояние жилья.