Posted 2 ноября 2017, 11:54
Published 2 ноября 2017, 11:54
Modified 20 августа, 17:35
Updated 20 августа, 17:35
«Одноклассники» вместе с региональным общественным центром интернет-технологий РОЦИТ запустили умного помощника по имени «Енода». Это чат-бот, которому пользователи могут задавать вопросы, касающиеся безопасного интернета.
В частности, умный помощник может рассказать, как защитить свой аккаунт от взломов, как распознать мошенников в Сети, как избавиться от спама, как защитить детей от ненужной и вредной информации и многое другое.
«Енода» понимает человеческий язык, и вопросы можно задавать в вольной форме. Это стало возможным благодаря использованию технологии нейросети, которую обучали на примере миллионов вопросов на платформе Mail.ru. Проще говоря, в основе «Еноды» лежит искусственный интеллект.
«Чат-бот, которого мы создали вместе с myWidget и РОЦИТ, – это следующий шаг в коммуникациях, потому что он не только отвечает на простые команды, но и фактически беседует с пользователем», - рассказал директор по развитию стратегических продуктов «Одноклассников» Семен Боярский.
По словам диджитал-директора РОЦИТ Кети Сапович, «Енода» может ошибаться и давать неправильные ответы. Но это значит, что машина работает и совершенствуется.
«От ошибок застрахован только тот, кто ничего не делает, а мы с Енодой постоянно совершенствуемся», - сказала Сапович.
Найти чат-бот и пообщаться с ним можно на официальной странице РОЦИТ в соцсети.
р2