Posted 3 мая, 11:23
Published 3 мая, 11:23
Modified 3 мая, 11:25
Updated 3 мая, 11:25
Ставропольчанка признается, что по состоянию здоровья бывает частой гостьей поликлиник и больниц. Не так давно, к примеру, перенесла две операции по лечению катаракты на глазах, которые и отражены в выписке. Не отрицает Ольга и обращений к узким специалистам: офтальмологу, эндокринологу, отоларингологу.
«А тут же я просто увидела название незнакомого учреждения ООО „Ставропольский центр специализированной медпомощи“ и удивилась, откуда он взялся в моей карте. Ведь прикреплена и обслуживаюсь я в Шпаковской РБ. Стала смотреть дальше, оказывается, что еще в 2022 году мне там была проведена операция на сосудах, и я даже находилась в дневном стационаре», — возмущена ставропольчанка подобными приписками.
Ольга опасается, что фейковые операции могут свидетельствовать о нецелесообразной трате бюджета. Ведь если услуга внесена в карту, по идее, она должна быть оплачена через фонд ОМС. Но, если операции не было, за что платились средства?
В минздраве СК корреспондента NewsTracker заверили, что данная история не про потраченные в пустоту деньги, а про технические огрехи.
«Мы уже видели такие моменты в части технических ошибок. Информационная электронная система еще не полностью адаптировалась к поступающему от медучреждений массиву информации и к идущим запросам. Кроме того, также нужно анализировать работу самих медучреждений, когда я не исключаю и человеческий фактор. Заполняя электронную медицинскую карту, медицинский работник вполне мог внести неполную информацию или перепутать», — отметил министр краевого здравоохранения Юрий Литвинов.
Как и призвал в подобных случаях обращаться на телефоны горячей линии ведомства.
«Мы по каждому факту проводим отдельную проверку», -отметил чиновник.