Posted 3 мая, 08:26
Published 3 мая, 08:26
Modified 3 мая, 08:28
Updated 3 мая, 08:28
Как стало известно изданию, речь идет о начальнике тыла ОМВД России по Петровскому городскому округу Юрии Данькове, начальнике тыла ОМВД России «Красногвардейский» Алексее Савине и замначальника отдела тылового обеспечения тыла Ставропольского филиала Краснодарского университета МВД России Игоре Лазинине. По версии следствия, все три хозяйственника получали взятки от 48-летней Марины Бушевой, помогая бизнес-леди с заключением госконтрактов на уборку помещений и территории административных зданий МВД, в которых работали.
В случае с Юрием Даньковым взаимовыгодная дружба длилась на протяжении шести лет, пока в июне 2023 года краевой следком не возбудил уголовное дело по факту группового мошенничества в особо крупном размере. В январе 2024 года состав преступления был изменен на «получение взятки в особо крупном размере» и «дачу взятки в особо крупном размере».
«Общая сумма взяток превысила 2,4 млн рублей. За эти деньги начтыла обеспечивал ИП контрактами на уборку помещений и территории ОМВД России по Петровскому ГО, как и гарантировал беспрепятственное подписание актов приемки выполненных работ», — сообщил источник.
В марте 2024 года материалы уголовного дела направлены в Петровский районный суд для рассмотрения по существу. И в это же время в отношении Бушевой следком возбудил еще одну уголовку по факту дачи взятки неустановленному должностному лицу ОМВД России «Красногвардейский». Схема — та же. За 145 тысяч рублей сотрудник полиции с 2017 по 2023 год помогал с контрактами на уборку. В апреле «неустановленное лицо» удалось идентифицировать, им оказался подполковник внутренней службы Алексей Савин.
Кроме того, по данным источника в мае 2024 года следком планирует принятие процессуальное решение в отношении заместителя начальника отдела тылового обеспечения тыла СФКрУ МВД России Игоря Лазинина, также систематически получавшего взятки от Бушевой.
«При этом Бушева может быть причастна и к иным эпизодам в даче взяток должностным лицам правоохранительных органов, а также иных ведомств за гарантированное заключение государственных контрактов на выполнение работ и оказание услуг», — отметил источник.