Ранее житель Минвод пожаловался в соцсетях на проблемы с получением посылки в отделении почты №2.
«Почта потеряла посылки и поставила статус получения отправителя. Я обратился в почтовое отделение, где мне объяснили, что таких как я 155 человек. Что делать, они не знают», — сказано в сообщении.
Представитель почтовой службы рассказал NewsTracker, что посылку не сразу удалось найти из-за сбоя в компьютерах почтового отделения. Тем не менее по этой жалобе посылку выдали уже на следующий день после опубликования поста в соцсетях, отметил представитель компании.
Однако, по его словам, похожие проблемы обнаружены еще с 10 посылками, причины сбоев выясняются. «Мы подтверждаем технический сбой программы. Сейчас наши айтишники занимаются выяснением причин», — рассказал собеседник.
к2