Posted 23 сентября 2016, 09:09
Published 23 сентября 2016, 09:09
Modified 20 августа, 16:10
Updated 20 августа, 16:10
На почту пожаловался один из клиентов организации, который заключил с монополистом контракт на доставку корреспонденции.
«В адрес заказчика поступило дополнительное соглашение от «Почты России», которое предусматривало отдельную оплату услуги «выезд к клиенту для ввода авансового платежа во франкировальную машину». На данное письмо заказчик ответил отказом», - уточняется в сообщении антимонопольной службы.
Несмотря на отказ заказчика, «Почта Росси» все равно выставила счет за эти услуги. В то же время, по мнению ФАС, данные услуги входили в первоначальный контракт, и требование дополнительной платы за них было незаконным.
Не согласившись с решением антимонопольной службы в пользу заказчика, «Почта России» обжаловала решение в судебном порядке. Арбитражные суды встали на сторону антимонопольщиков.