Posted 11 июня 2014, 09:26
Published 11 июня 2014, 09:26
Modified 20 августа, 16:38
Updated 20 августа, 16:38
Минкомсвязи вводит упрощённый порядок регистрации в системе госуслуг, но новая функция будет работать только для юридически незначительных действий.
Для того чтобы записаться на прием к врачу, проверить пенсию или получить другие государственные услуги, в личном кабинете пользователю необходимо ввести фамилию, имя и отчество, дату рождения, паспортные данные, страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС). После проверки личных данных по базам Пенсионного фонда и Федеральной миграционной службы, пользователи мгновенно получат доступ к дополнительному набору госуслуг.
При этом для регистрации по месту жительства, получения загранпаспорта или сертификата на распоряжение материнским капиталом гражданам по-прежнему придётся получать подтверждение в специализированных центрах «Ростелекома».
«Мы планируем увеличивать количество мест, куда можно будет прийти с паспортом и подтвердить свою личность для доступа ко всем услугами портала. Важно, что новый порядок регистрации позволит реализовать еще одну инициативу — подписку на sms-уведомления о новых событиях на портале и изменении статусов заявлений», — приводятся в сообщении слова замглавы Минкомсвязи Алексея Козырева.