Posted 27 февраля 2018, 09:33
Published 27 февраля 2018, 09:33
Modified 16 октября 2022, 17:48
Updated 16 октября 2022, 17:48
Зимние Олимпийские игры 2018 года в Пхенчхане стали самым масштабным спортивным событием, которое транслировалось в «Одноклассниках». Восемь круглосуточных потоков из олимпийской столицы суммарно посмотрели 33 миллиона человек. Общее время смотрения составило 20 миллионов часов или 1,3 миллиарда минут.
Самыми популярными трансляциями стал финальный матч по хоккею между сборными России и Германии, а также церемонии открытия и закрытия Олимпиады. Решающую хоккейную встречу смотрели 3,5 миллиона зрителей, церемонию открытия Игр – 3,5 миллиона, а закрытия – 2 миллиона человек.
За время Олимпиады пользователи опубликовали 80 тысяч постов с упоминанием Игр.
Напомним, что «Одноклассники» первой из соцсетей предложили трансляцию спортивных событий в формате сверхвысокого разрешения.
«Мы рады, что именно наши пользователи стали единственными в России, кто смотрел Олимпиаду в Ultra HD на всех экранах: телевизорах Smart TV, Android TV, cмартфонах Android, iOS и в браузерах на домашних компьютерах», - рассказала директор по продуктам «Видео» и OK Live Марина Краснова.
р2