Posted 26 ноября 2021, 08:52
Published 26 ноября 2021, 08:52
Modified 16 октября 2022, 19:09
Updated 16 октября 2022, 19:09
«В соответствии с вашим запросом сообщаю, что в Кабардино-Балкарской Республике фактов ритуального женского обрезания не зарегистрировано», — говорится в ответе министерства региона. Об отсутствии дел также сообщили в Карачаево-Черкесии и Дагестане.
Пресс-службы МВД по Чечне и Ингушетии не ответили на запросы издания в установленный законом срок. Президент Центра исследования глобальных вопросов современности и региональных проблем «Кавказ. Мир. Развитие», соавтор доклада Саида Сиражудинова рассказала, что никто не пойдет в полицию с заявлениями на своих родных. «Тем более операция совершается в детстве. Когда человек растет, он привыкает к данной ситуации. Не только привыкает, он ее принимает и продолжает транслировать дальше», — пояснила она.
Собеседница отметила, что единственное дело в России из-за обрезания девочки появилось, потому что мама ребенка была не из практикующей общины, и ее не сдерживала семья и традиции. В итоге женщина попыталась решить вопрос в правовом поле.
Больше о том, почему наказания по делу об обрезании девочки в Ингушетии не будет, читайте в расширенном материале NewsTracker.