Posted 26 ноября 2020, 04:48
Published 26 ноября 2020, 04:48
Modified 16 октября 2022, 18:49
Updated 16 октября 2022, 18:49
Обороты от доставки еды оказываются в среднем в 15 раз ниже, чем по заказам от гостей заведения. Однако в период коронавирусных ограничений маржинальность продолжает сокращаться на протяжении нескольких месяцев, а поток клиентов сократился в среднем на 30%.
«Сейчас люди сидят дома, не выходят на улицу. Их стало гораздо меньше. Рисковать никто не хочет. А если кто-то и хочет, среди них половина тоже без прибыли, их сокращают, им выплачивают минимальные ставки», — считает Симонов.
Поддержать прибыльность заведений возможно только в случае, если клиенты смогут делать заказ удаленно, не посещая заведение.
«Мы все понимаем, что онлайн-продажи вырастут. Мы уже запустили мобильное приложение, чтобы мы могли доставить еду в случае, если вдруг снова начнутся ограничения. Только такой выход я вижу в перспективе. Доставка до сих пор не является культовой у нас в стране, тогда как в Европе доставка считается нормой», — отметил Симонов.
Однако в онлайне бизнесмены осваиваются с трудом. В Ессентуках из более чем сотни заведений только два начали принимать заказы в интернете, отметил собеседник агентства.
О том, как рестораторы готовятся к сезону корпоративов на фоне пандемии, читайте в материале NewsTracker.
О том, как рестораторы готовятся к сезону корпоративов на фоне пандемии, читайте в материале NewsTracker.