Posted 26 июля 2021,, 12:50
Published 26 июля 2021,, 12:50
Modified 16 октября 2022,, 19:06
Updated 16 октября 2022,, 19:06
Как сообщает iz.ru, суть инициативы в том, чтобы сделать размер штрафа зависящим от выручки. Он должен действовать в случае обмана покупателей, навязывания услуг и предоставления людям недостоверной информации. Сейчас такое нарушение обойдется фирме в 20–50 тысяч рублей.
Как считают в конфедерации, повторное нарушение должно наказываться оборотным штрафом в размере от одного до пяти процентов, в зависимости от того, какая это отрасль и каков размер прибыли.
Данную инициативу уже обсудили в конце июня в ходе консультативного совета по защите прав потребителей под руководством главы Роспотребнадзора Анны Поповой.