Posted 26 января 2021, 14:35
Published 26 января 2021, 14:35
Modified 16 октября 2022, 18:54
Updated 16 октября 2022, 18:54
Он сообщил, что уже сейчас вся информация, все разговоры с пациентами записываются и хранятся на серверах, чтобы потом можно было осуществлять контроль за тем, как был принят вызов и как он отрабатывался. Все записи хранятся в базе информационного кластера скорой помощи, который с этого года соединен с Единой государственной информационной системой ЕГИС, которая в свою очередь включает в себя все данные о пациенте.
«Фактически мы, выезжая на вызов, можем посмотреть в планшете все его хронические заболевания и историю болезни. Все данные после выезда также будут вноситься в систему, а значит врач сможет посмотреть, что было вчера на вызове скорой», — пояснил Фарсиянц.
По его словам, в сентябре на 100-летие ставропольской «скорой» пройдет презентация этой системы профильной комиссии.
«Мы не первые в России, кто запустил такую систему. Но у нас она имеет определенную логику. Мы не Подмосковье, у нас не было возможности запустить ее сразу и полностью. Мы запускали ее частично, опробовав на нескольких учреждениях, потом объединили там КМВ. Потом добавили остальные города и районы, добавили резервные сервера, чтобы повысить отказоустойчивость», — рассказал собеседник.
Он добавил, что это жизнесберегающая система и она должна безотказно работать, а также должна иметь определенную степень защиты, так как это еще и персональные данные пациентов.