На Baltic Weekend обсудили управление репутацией в кризис

На Baltic Weekend обсудили управление репутацией в кризис
На Baltic Weekend обсудили управление репутацией в кризис
25 апреля 2019, 19:42ОбществоФото: balticweekend.com
Свыше сотни экспертов в области пиара и маркетинга стали гостями Международного форума по коммуникациям Baltic Weekend. На мероприятие приехали специалисты из семи стран. Эксперты встретились в Баку. Участники форума говорили об управлении репутацией в кризис, способах продвижения брендов в соцсетях и многом другом.

Гендиректор SPN Communications и председатель организационного комитета Baltic Weekend Андрей Баранников рассказал о работе устроителей форума. Из-за быстрой смены коммуникаций, сопровождающейся непрерывным потоком информации, организаторам форума приходится постоянно расширять его географию. При этом нужно менять и условия проведения встречи. До столицы Азербайджана выездные мероприятия Baltic Weekend состоялись в столице Грузии и Калининграде.

Как информирует портал 56orb, мировым брендам приходится беспрерывно бороться друг с другом за аудиторию, возраст которой составляет 14-25 лет. По данным аналитиков, те сами создают тренды и оказывают влияние на аудиторию других групп. С этим утверждением согласился и создатель скандальной рекламы Reebok #НИВКАКИЕРАМКИ Александр Голофаст.

Управляющий партнер азербайджанской RED Communications Татьяна Микаилова напомнила участникам Baltic Weekend о том, что кризис не терпит тишины. Примером этому служит Новая Зеландия, где в мечетях города Крайстчерч произошли теракты. После массового убийства людей премьер-министр государства Джасинда Ардерн выступила с официальным заявлением. Вовлеченность первых лиц страны в процессы необходимо выстраивать стратегически верно.

На Baltic Weekend прошел круглый стол «Не дай хорошему кризису пропасть даром!». Спикерами мероприятия стали вице-президент агентства КРОС Ольга Пескова, глава пресс-службы «Лаборатория Касперского» Андрей Булай и гендиректор холдинга 1st Media Invest Федор Щербаков.

Второй день форума ознаменовался выступлением координатора по внешним связям Ассоциации специалистов по связям с общественностью Азербайджана – APRA Кямрана Алиева. Открывая мероприятие, Алиев сказал, что компании с готовностью используют современные интересные решения в сферах маркетинга, пиара и нативной рекламы.

По словам директора по маркетингу и коммуникациям ГК «ИНВИТРО» Антона Буланова, «нативка» оказывает большую помощь во взаимодействии и с аудиторией в медицинской сфере.

Подводя итог дискуссии, креативный директор SPN Communications Владимир Чесноков заявил, что Baltic Weekend стал местом, где специалисты могут сесть за один стол и поговорить о главных событиях и трендах. Эксперты с большим желанием обсуждают будущее всей индустрии коммуникаций.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter