Posted 11 февраля 2021, 07:34

Published 11 февраля 2021, 07:34

Modified 16 октября 2022, 19:00

Updated 16 октября 2022, 19:00

Количество жалоб жителей Ставрополья на проблемы ЖКХ сократилось вдвое

11 февраля 2021, 07:34
В 2020 году в систему «ЖКХ-Контроль» поступило в два раза меньше обращений, чем в 2019 году, сообщили в пресс-службе министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставрополья.

Жители Ставрополья в 2020 году 144 раза обратились в региональный центр «ЖКХ-Контроль». Это почти в два раза меньше, чем в 2019 году, когда центр принял 282 жалобы, рассказала руководитель регионального «ЖКХ-Контроля» Алла Седых. По ее данным, количество обращений могло сократиться из-за пандемии.

«Наши общественные приемные в Ставрополе, Михайловске, Буденновске и Светлограде работали в соответствии с введенными ограничениями, но все дистанционные каналы связи – и телефон «горячей линии», и электронная почта, и WhatsApp – принимали обращения в штатном режиме», - рассказала Седых.

Анализ обращений показал, что ставропольчане чаще всего жалуются на управляющие организации. На втором месте – вопросы капитального ремонта. На третьем месте – жалобы на газовые службы.

Подпишитесь