Posted 31 января 2018, 07:12
Published 31 января 2018, 07:12
Modified 16 октября 2022, 17:46
Updated 16 октября 2022, 17:46
В 2017 году на горячую линию «ЖКХ-Контроль» в Ставрополе позвонили 320 раз. Больше всего обращений от граждан поступало в связи с начислением платы за коммунальные услуги. На них пришлось около трети всех звонков.
На управляющие компании или товарищества собственников жилья жаловались 15,9% ставропольчан. В 12% случаев дозвонившихся интересовала плата на общедомовые нужды.
«В телефонном режиме мы ориентированы на предоставление быстрых консультаций. Если же ситуация требует изучения, мы просим заявителя прийти в офис с необходимыми документами», - сообщила руководитель регионального центра «ЖКХ-Контроль» Алла Седых.
Всего по стране в 2017 году в региональные центры «ЖКХ-Контроль» поступило около 33 тысяч звонков.
р2