Posted 5 августа 2021,, 11:24

Published 5 августа 2021,, 11:24

Modified 16 октября 2022,, 19:12

Updated 16 октября 2022,, 19:12

Сбер стал самым сильным банковским брендом по версии Brand Finance

5 августа 2021, 11:24
Сбер на протяжении последних пяти лет остается наиболее дорогим брендом государства в ежегодном рейтинге 50 самых крупных брендов Российской Федерации. Аналитики международного рейтингового агентства Brand Finance оценили Сбер в 730,6 миллиарда рублей с рейтингом ААА+.

Эксперты подчеркнули, что Сбер стоит дороже, чем все бренды вместе взятые, находящиеся с 26 по 50 строчку. Об этом информирует newsnn.ru.

Результаты исследования 2021 года показывают, что Сбер укрепил свои позиции и стал третьим по силе брендом на планете в каждом секторе экономики. Перед ним в рейтинге находятся автомобильный бренд Ferrari (Италия) и создатель приложения WeChat (Китай).

По мнению специалистов, проведенный Сбером недавно ребрендинг способствует еще большему повышению привлекательности организации для населения. Мониторинг Global Brand Equity Monitor демонстрирует, что Сбер показывает на рынке самые высокие показатели репутации и узнаваемости.

Старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Владислав Крейнин сказал, что бренд Сбера - его актив, который позволяет развивать новые платформы и продукты экосистемы компании. Благодаря брендингу они наделяются надежностью и технологичностью. За это Сбер и ценят клиенты.

По словам управляющего директора Brand Finance Ричарда Хэя, инновационный подход Сбера к собственному бренду стал примером для многих организаций в Российской Федерации. Такой подход позволяет Сберу оставаться конкурентоспособным и смелым. Он спокойно преодолевает нелегкие времена.

"