Posted 2 октября 2019, 16:49
Published 2 октября 2019, 16:49
Modified 16 октября 2022, 18:19
Updated 16 октября 2022, 18:19
Организатор мероприятия, гендиректор SPN Communications Андрей Баранников назвал Baltic Weekend сформированным брендом для профессионального сообщества, пишет karelinform.ru. Он отметил, что количество участников каждый год растет, а в этом году список ведущих форума обновился почти на половину. Баранников добавил, что организаторы непрерывно ищут свежие кейсы и новых героев.
В первый день самым многочисленным стало обсуждение темы «Медийные войны: фронт без линии фронта» под руководство главреда Esquire и блогера Сергея Минаева. Специалисты из крупных российских изданий, включая “Сноб”, “Фонтанка.ру”, “Рамблер”, пришли к общему знаменателю по вопросам творчества в удачной медиастратегии, а также существования института медийной репутации в России. Профессионалы поговорили и о медиасражениях в контексте реальных примеров.
Следующей востребованной темой стала практика освещения национальных проектов страны. Дискуссией руководила заместитель главреда ТАСС Лана Самарина. Участники пришли к заключению, что важнее всего продвигать саму мечту, а не пропагандировать нацпроекты.
Ярким событием стала XX церемония награждения профессиональной премии PROBA Awards. 360 конкурсантов боролись за награды в 14 номинациях. Торжественная часть состоялась в Главном штабе Эрмитажа.
В течение двух дней на форуме прошло шесть круглых столов, на которых разгорались дискуссии по антикризисному PR и согласованию личного мнения с позицией компании и корпоративными интересами. Участники также обсудили ценность личного бренда и роль цифровых технологий в управлении коммуникациями.
Международный форум Baltic Weekend 2019 проходил 26-27 сентября. Информационным партнером мероприятия стал холдинг 1st MediaInvest.