Posted 2 июля 2021, 10:21
Published 2 июля 2021, 10:21
Modified 16 октября 2022, 19:24
Updated 16 октября 2022, 19:24
По словам таксистов-активистов, все рейды и мероприятия, проводимые в крае, нацелены лишь на то, чтобы наказать легальных таксистов.
“Всегда из потока дергается машина, которую видно, то есть брендированная, с шашечками. Зачастую такие таксисты имеют разрешение, путевой лист. Конечно, можно найти у них какие-то мелкие недочеты. Вот и получается, что легалов наказывают, а нелегалы без опознавательных знаков продолжают таксовать, используя лишь приложение в смартфоне”, - пояснили представители союза профессиональных таксистов.
По их словам, в некоторых других городах ежедневно проводятся контрольные закупки: вызывается такси, в приложении сохраняется вся информация (марка и номер автомобиля, перевозчик, чек по окончанию поездки), которая потом становится доказательством вины нелегала. По окончании поездки начинается проверка наличия всех необходимых документов и разрешения, цветографического оформления автомобиля, наличие шашечек и прочее. И далее привлекается к ответственности водитель, вне зависимости от того, является он ИП или физическим лицом, и агрегатор, вне зависимости от его месторасположения.
Также общественники призвали ГИБДД участить проверочные рейды. То есть не как сейчас, в лучшем случае, раз в месяц, а ежедневно и регулярно. Потому что в случае единоразовых акций, таксисты просто моментально распространяют информацию и не выходят на линию, чтобы избежать штрафов. И только ежедневная работа может принести результаты.
Почему на Ставрополье сложно быть легальным таксистом, как во все капканы для нелегалов попадают только лицензированные перевозчики и откуда взять минималку за километр, читайте в расширенном материале NewsTracker.