Марка Acura уходит с российского авторынка

Марка Acura уходит с российского авторынка

Марка Acura уходит с российского авторынка

1 мая 2016, 17:24
Общество
Компания Acura, являющаяся подразделением японского концерна Honda, которое специализируется на выпуске авто премиум-класса, уходит с российского авторынка, сообщает «Российская газета».

В компании планируют до 1 мая реализовать оставшиеся на складе внедорожники MDX, RDX и спортивные седаны бизнес-класса TLX  и прекратить деятельность одного из двух своих московских автосалонов. Обслуживанием машин этой марки теперь займутся другие дилеры концерна. 

Первые дилерские центры бренда Acura, представленного в России осенью 2013 года, были открыты в Москве в конце апреля 2014 года. С тех пор дилерская сеть компании не смогла выйти за территорию столицы. Итогом ее деятельности в РФ в течение этого периода стали около 2 тысяч проданных автомобилей, из которых три четверти пришлось на кроссоверы MDX.

Именно низкие объемы продаж сделали невыгодным для компании содержание собственных автосалонов и привели к решению уйти с российского рынка.

  

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter