Posted 1 марта 2021, 06:12
Published 1 марта 2021, 06:12
Modified 16 октября 2022, 18:49
Updated 16 октября 2022, 18:49
Ранее NewsTracker уже писал о предложении общественников перестроить систему общественного транспорта с увеличением числа автобусов на маршрутах и перевода водителей на стабильную ежемесячную зарплату.
Эту идею поддержали и ставропольские таксисты. Руководитель проекта «Городское такси» и юридической службы союза профессиональных водителей Ставрополя Александр Клименко обратил внимание на то, что такие коллапсы вызваны засильем маловместительных маршруток.
По его мнению и опыту, городской муниципальный транспорт в виде больших вместительных автобусов и троллейбусов необходимо развивать — они будут выходить на маршруты в любых условиях в отличие от частных маршруток.
«Такие изменения уменьшат частоту движения общественного транспорта, но при этом сделают ее более стабильной, и тогда такси действительно станет услугой повышенной комфортности. Кроме того, маршрутки угрожают безопасности горожан и мы, таксисты, видим это огромное количество нарушений ПДД. Но маршрутки уже настолько стали естественными в глазах горожан, что никто не обращает внимания на них и на их нарушения. Но это не нормально, когда, например, маршрутка едет в левом ряду — они должны ехать по крайней правой, как автобусы», — рассказал собеседник агентства.
Он также предложил муниципалитету создать государственное такси, которое будет работать в любую погоду и при любых условиях за стабильную зарплату. По его мнению, это позволит избежать дефицита транспорта в городе во время непогоды.
Более подробно о том, кто повышает тарифы такси, действительно ли Яндекс захватил рынок пассажирских перевозок Ставрополя и что делать в случае очередного транспортного коллапса, читайте в расширенном материале NewsTracker.