Posted 30 апреля 2021, 14:31

Published 30 апреля 2021, 14:31

Modified 16 октября 2022, 18:55

Updated 16 октября 2022, 18:55

Сбер помог регионам России минимизировать последствия локдауна

30 апреля 2021, 14:31
Сбер стал главным оператором программ господдержки в период пандемии, сообщили в пресс-службе компании.

На public talk председатель Юго-Западного Сбербанка Евгений Титов вместе с блогером Сергеем Южаниным обсудили ситуацию с локдауном. На встрече стало известно о действующих инновационных экосистемах и изменении отраслей для комфортной жизни южан. Из-за ситуации с коронавирусом с прошлого года ускорилось развитие удаленных сервисов и безналичной инфраструктуры. Пандемия нанесла сильнейший удар сразу по ряду отраслей, в том числе общепиту, туризму и бытовых услуг.

СберБанк первым запустил программы реструктуризации и стал кредитовать коммерческие компании по программе «Зарплата под 2%». Он же предложил властям страны направления для модернизации этой меры поддержки.

Около 14,5 тысячи компаний, работающих на территории ЮФО и СКФО, получили кредиты по ставке 2%. Общая сумма выданных средств превысила 19 миллиардов рублей. Большинство организаций относятся к малому бизнесу.

Банку удалось комплексно помочь регионам страны снизить последствия локдауна. Сейчас компания продолжает развитие в рамках клиентоцентричной модели, что позволяет экономить деньги и время клиентов при выполнении рутинной работы. Есть платформенные решения для государственного сектора. Это положительно сказывается на укреплении «цифровой зрелости» субъектов страны.

По словам Евгения Титова, трансформация в экосистему означает большую интеграцию в жизнь каждого человека. В самом центре находится клиент, который все чаще пользуется онлайн-сервисами.

«Сбер отвечает этой тенденции и тоже трансформируется. Теперь мы цифровая экосистема, активно растущая во всех основных сферах экономики России», — отметил Титов. Он добавил, что компании за пять лет удалось сформировать новый для страны P2P-рынок. Только в ЮФО и СКФО объем переводов в год составляет свыше триллиона рублей. Люди все чаще оплачивают услуги ЖКХ по QR-коду, пользуются безналичной оплатой в транспорте. Вместе с этим Сбербанк и власти 11 регионов развивают новую цифровую инфраструктуру.

Главными направлениями развития на этот год компания выделяет укрепление работы с несколькими сферами, в том числе недвижимости, АПК, торговли.

Подпишитесь