«Ставропольский бройлер» подал в суд на Елену Малышеву и Первый канал

«Ставропольский бройлер» подал в суд на Елену Малышеву и Первый канал
«Ставропольский бройлер» подал в суд на Елену Малышеву и Первый канал
15 апреля 2019, 14:28ЭкономикаНаиль БайназаровФото: кадр из передачи "Здоровье", 1 канал
Компания «Ставропольский бройлер» собирается судиться с программой Елены Малышевой и федеральным телеканалом, говорится в материалах арбитража.

В Арбитражный суд Москвы поступил иск от ООО «Ставропольский бройлер» к АО «Первый канал» и редакции программы «Здоровье с Еленой Малышевой». Исковое заявление зарегистрировано в картотеке суда 11 апреля. Суть иска пока не разглашается.

По данным СМИ, в 2017 году Елена Малышева в своей программе рассказывала о результатах проверки куриных яиц Роскачеством. Тогда ведущая сообщила, что в образцах продукции бренда «Благояр» якобы обнаружили сальмонеллу.

Бренд «Благояр» принадлежит группе агропредприятий «Ресурс», зарегистрированной в Шпаковском районе Ставрополья. Эта же компания является совладельцем ООО «Ставропольский бройлер».

Таким образом, иск может быть направлен на защиту деловой репутации компании.

Напомним, что птицеводческая компания «Ставропольский бройлер» регулярно судится с журналистами за публикации, но в основном безуспешно.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter