Posted 14 сентября 2021,, 15:03
Published 14 сентября 2021,, 15:03
Modified 16 октября 2022,, 19:36
Updated 16 октября 2022,, 19:36
По единогласному мнению экспертов, рекламный рынок в регионах уверенно восстанавливается после пандемии. Так, на основании данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в течение посткризисного года региональный рекламный рынок в РФ превысил показатели прошлого, кризисного года на 10%, а его объем преодолел отметку в 18 млрд рублей, пишет tagilcity.ru.
Все сегменты рынка рекламы в Екатеринбурге, кроме прессы, продемонстрировали благоприятную динамику. Суммарный объем превысил 1 млрд рублей, что на 27% больше в сравнении с первым полугодием прошлого года.
Второй день мероприятия провели под эгидой Первого регионального фестиваля рекламы. Темой стало образование и творчество. Кроме тематических дискуссий, провели воркшопы, лекции, штурмы, в которых приняли участие топ-менеджеры рекламных агентств — лидеры креативного рейтинга АКАР.
В сфере рекламного креатива одним из трендов стала смена роли креативщика. Спикеры считают, что в условиях обилия пользовательского контента создатель концепции превращается в художника, который способен работать со смыслами на уровне культурных кодов и создавать глубокие проекты.
Большое внимание на мероприятии уделили глобальной цифровизации. Люди, которые много времени в течение дня сидят в интернете, активно переосмысливают цифровую реальность, адаптируют ее под себя и определяют свое место в ней. Так создаются виртуальные модели, VR-показы и онлайн-концерты.
По окончании второго дня мероприятия прошла церемония награждения Первого фестиваля рекламы — 1Й. Там назвали и показали лучшие креативные рекламные кейсы, которые представили агентства, бренды и фрилансеры со всей России.
Следует сказать, что НРФ Регионы стал новым проектом АКАР, цель которого — развивать рекламную индустрию за пределами российской столицы.
Официальный медиапартнер — холдинг 1MI.