После того, как прокурор зачитал обвинение «подельнику» Бориса Айтова Михаилу Новрадову, он заявил, что не только не признает вину, но и не понимает в чем конкретно его обвиняют.
То есть он в курсе, что в себя включают статьи, по которым он проходит, но не видит в своих действиях и содержании обвинения состава этих преступлений. Он отметил, что в его обвинении его фамилия звучит гораздо реже, чем фамилии других фигурантов.
Он обратил внимание, что в обвинении практически нет точных дат и мест совершения преступлений, что может указывать на домыслы следователей.
«Из текста обвинения получается, что в 2018 году Айтов уже знал, что ОПГ будет иметь 2 подразделения, одно из которых появится только в 2021. Это ставит под сомнение „стабильность и устойчивость“ предполагаемой преступной группы», — заявил подсудимый.
Напомним, что именно его обвиняют в вымогательстве колхоза у одного из учредителей, но сам он его никогда в жизни не видел до момента опознания.
Новрадов заметил, что в обвинении речь идет о вымогательстве 100% уставных документов у одного из учредителей, но по факту тот никогда не владел всем пакетом — максимум у него был 51%, а на момент преступления — 5%.
Да и сам пострадавший подал заявление спустя четыре с лишним года с момента предполагаемого преступления, когда умер его соучредитель.
Еще он отметил, что сделка по передачи этих активов — это сложный процесс, в котором задействован нотариус. А также необходимо обязательное получение разрешений на эту сделку у супруги владельца и остальных держателей активов.
Более подробно о нестыковках в обвинении, а также о том, почему подсудимый не может попасть в больницу, а его адвокат хочет вернуть дело на повторное расследование, читайте в расширенном материале NewsTracker.