На этой неделе в процессе Ивана Скорнякова выступили сразу два инспектора Контрольно-счетной палаты. Они рассказали, что проверку проводили по запросу ГУВД по СК.
Из главных нарушений, озвученных в суде можно выделить нарушение сроков проведения работ и путаницу в документах. Подробнее остановимся на втором. Дело в том, что в одном из контрактов в качестве документа являющимся главным актом приемки работ указаны сразу две формы А-1 и КС-2. И по мнению, эксперта это нарушение, так как акт приемки должен быть только они.
К слову, КС-2, по мнению сотрудников КГХ, которые ранее выступали в суде в качестве свидетелей должен подписывать инспектор из Строительного контроля, так как он наблюдает за всем процессом строительства и знает лучше о всех применяемых технологиях.
Однако, как рассказали эксперты, это является нарушением Гражданского кодекса и КС-2 должен подписывать именно заказчик.
Кроме того, они разъяснили, что КГХ должен был проводить экспертизу. И тут несколько вариантов: нанимать стороннюю организацию, но средств в проекте на это заложено не было, проводить своими силами, но комиссию не собирали, или своими силами без комиссии. Но и тут подтверждения проведения экспертизы не нашлось — никакого документа даже в свободной форме «от руки».
Более подробно о том, какие нарушения в контрактах нашли эксперты и о чем рассказывали бывшие подчиненные Ивана Скорнякова, читайте в расширенном материале NewsTracker.