Запуск нового маршрута №50 в Ставрополе почти сразу обернулся скандалом. Правда, большая часть шума происходит «внутри транспортной системы».
Давно существующий в Ставрополе маршрут №20 из-за серьезного дублирования 50-ой и агрессивной борьбы за пассажира оказался не в лучшем положении. Перевозчик переживает, что может не выдержать такого напора, при том, что на их жалобы курирующие ведомства отвечают или долго, или отписками.
Но все эти внутренние проблемы могут в скором времени отразиться и на пассажирах.
По мнению Андрея Чернякова, владелец 50-ки планирует «убить» маршрут №20 и его перевозчика, как сильного конкурента. Дело в том, что ИП Николаев получил 50-ку всего на полгода, после чего она опять будет выставлена на торги. А значит «побороться» за нее может и главный соперник «АвтоАльянс» (прим. владелец маршрута №20).
Но ситуация оказалась некрасивой не только по отношению к хорошо зарекомендовавшему себя перевозчику, но и целом. Так как согласно стратегии развития общественного транспорта, город планировал уходить от маршрутов-дублеров, но тут же запустил очередного дублера.
Черняков добавил, что подобные ситуации уже случались и на других маршрутах, таких как №41 (прим. с помощью №21) и №8 (прим. с помощью №48). И везде фигурирует ИП Николаев и «Шпаковское ПАТП», в котором он занимает не последнее место.
И если курирующие органы продолжат лоббировать интересы «нового» перевозчика и прикрываться мораторием на проверки, то у 50-ки получится «убить» 20-ку, что повлечет за собой и недовольство пассажиров, и новую головную боль для миндора. Тем более, что после ухода конкурента у ИП Николаева не будет потребности завышать свой трафик.
С чего началась история конкуренции между автобусами №20 и №50, как это грозит безопасности горожан и почему проверки нарушителя не приносят результатов, читайте в расширенном материале NewsTracker.