Оказалось, что большинство организаций, имеющих штаб-квартиры в странах ЕС и G7, продолжают работать на российском рынке. Из тех, кто ушел из России после начала СВО, 18% дочерних организаций США, 15% — из Японии и 8,3% — Евросоюза.
«В феврале 2022 года в РФ числились 2,4 тысячи дочерних структур 1,4 тысячи организаций из ЕС и „Большой семерки“. К концу ноября 120 западным компаниям удалось продать хотя бы одну структуру в стране», — сказано в сообщении.
В целом эксперты делают выводы, что западные компании могут быть не готовы отделиться от экономик определенных стран, несмотря на политическую ситуацию.
Вместе с этим на российском рынке за 2022 год появилось в два раза меньше иностранных брендов, чем годом ранее.