Урбанист указал на «пробелы» транспортной реформы в Ставрополе

16 декабря 2021, 18:27
В предложенной для конкурса перевозчиков Ставрополя балльной системе есть «пробелы», которые могут дать преимущество предпринимателям со старой техникой, сообщил NewsTracker урбанист АНО «Города за здравый смысл» Андрей Черняков.

После того, как Верховный суд РФ признал незаконными заключенные без конкурса текущие договоры на перевозку пассажиров в Ставрополе, и в ситуацию вмешалось УФАС, краевые власти приняли решение провести конкурс. Срок действия текущих договоров истекает 31 января, и до этого времени новые контракты должны быть подписаны. Для конкурса была разработана специальная балльная система, где за наличие либо отсутствие определенных параметров начислялись баллы.

Урбанист отметил, что позитивно относится к реформе и действиям Минтранса, благодаря которым можно надеяться на наведение порядка в сфере пассажирского транспорта в Ставрополе. Однако в балльной системе есть дисбаланс, который может негативно сказаться на качестве автотехники, в частности, преимуществе перевозчиков со стажем.

«К примеру, нет отсекающих критериев к старой технике. Есть и другие моменты. К примеру, перевозчик, который двадцать лет работает в городе и имеет старую технику, может перевесить по баллам тех перевозчиков, которые новые и с новой техникой. Это недоработка, на которую комиссия будет обращать внимание и просить это исправлять. Есть вопросы и по проведению конкурса по нерегулируемым тарифам, несмотря на то, что есть нормативные документы, которые это регулируют», — подчеркнул эксперт.

#Новости #Город #Олег Дубровин
Подпишитесь