Posted 18 декабря 2020, 12:23

Published 18 декабря 2020, 12:23

Modified 16 октября 2022, 18:58

Updated 16 октября 2022, 18:58

Плюсы платных парковок в Ставрополе назвал эксперт

Плюсы платных парковок в Ставрополе назвал эксперт

18 декабря 2020, 12:23
Фото: Медиахолдинг1Mi.
Платные парковки являются обязательным инструментом для управления транспортными потоками и развития общественного транспорта, рассказал директор автономной некоммерческий организации «Города за здравый смысл» Станислав Киреев.

Напомним, что недавно в Ставрополе перестали работать платные парковки, из-за чего многие ставропольцы жаловались на перегруженность центра города. Проблему разобрали в рамках нового клуба общественно-политических дискуссий «Горбачев».

«За» платные парковки выступил директор автономной некоммерческий организации «Города за здравый смысл» Станислав Киреев. По его мнению, городское пространство поделено неравномерно и автомобили находятся в серьезном приоритете, что противоречит современным трендам урбанистики «Город для пешеходов».

«Мы столкнулись с тем, что автомобилист занимает не равноценное по отношению к пешеходам пространство. Люди стали много времени стоять в пробках, они не могут припарковаться там, где им хотелось бы. Поэтому необходимо искусственно ограничить желание человека пользоваться личным транспортом. Самый простой и самый действенный способ сделать это — платные парковки», — рассказал Киреев.

По его мнению, они позволят исключить случаи, когда человек едет в общественное место для работы и на 8 часов занимает место, не давая припарковаться тем, кто приехал по срочным делам, в магазин или на отдых.

Киреев подчеркнул, что это нормально, что вся земля муниципалитета должна работать и приносить доход. По сути, парковка — это просто краткосрочная аренда земли, так почему одна должна быть бесплатной?

«Деньги должны идти на исследование транспортных потоков и развитие общественного транспорта и развитие альтернативных способов добираться до разных точек города. То есть на удобство и доступность общественного транспорта, а также на развитие общественных пространств. Однако прозрачность этих механизмов пока не понятна», — рассказал Киреев.

Почему единственная здравая альтернатива платным парковкам — это отсутствие парковок вообще, кто должен решать судьбу паркингов и куда пропали паркоматы читайте в расширенном материале NewsTracker.

Подпишитесь