Новое решение банка исключает возможность ошибочного перевода физлицам, так как автоматически подтверждает статус самозанятого. Также в интерфейсе сервиса можно проверить наличие средств на счете, фискализировать в Федеральной налоговой службе (ФНС) полученный самозанятым доход за время его работы в компании-нанимателе, а также сформировать чеки для бухгалтерии.
Онлайн-сервис доступен ИП и юрлицам с РКО в МТС Банке: новым клиентам необходимо открыть расчетный счет, а действующие могут обратиться за подключением сервиса в банк: в офис, чат или на горячую линию.
Для того, чтобы начать пользоваться сервисом, необходимо подписать соответствующий договор и выбрать способ взаимодействия с банком — через API или в личном кабинете интернет-банка.
Руководитель кластера малого бизнеса МТС Банка рассказал, что новый сервис упростит работу юрлиц предпринимателей с самозанятыми, в том числе за счет того, что «бухгалтерия сможет оптимизировать процесс большого количества платежей в их адрес».
Оплатив услуги самозанятого, компания сможет получить отчет о статусе выплаты и выгрузку чеков из ФНС, подтверждающих расходы. Это возможно в том случае, если самозанятые являются цифровым партнером МТС Банка.
«Разработанное решение отвечает всем современным требованиям ведения бизнеса: дистанционная автоматизированная оплата новому сегменту, интеграция с ФНС, а также функция проверки статуса контрагента-самозанятого», — добавил Валерий Талалаев.