Posted 18 сентября 2020, 15:14
Published 18 сентября 2020, 15:14
Modified 16 октября 2022, 18:32
Updated 16 октября 2022, 18:32
Эксперт отмечает, что новых средств и индивидуальной мобильности (СИМ) появилось настолько много, что реальному учету они вряд ли поддаются. При этом нарекания пользователям СИМ как от водителей авто, так и от пешеходов имеют место и иногда вполне закономерны. Решение проблемы он видит в грамотном разделении потоков участников дорожного движения.
«Иногда действительно можно ездить осторожнее и медленнее, особенно это касается мощных моделей. С другой стороны, все эти нарекания возникают у пешеходов, вместе с которыми передвигаются СИМ, потому что потоки пешеходов и любых транспортных средств надо разделять, пешеходы живут своей очень медленной жизнью и пугаются, даже если ты очень осторожен. Думаю, тут еще проблема в том, что наши города упорно не хотят строить велодорожки, которые как раз очень нужны в этом случае. Разделение гуляющих и едущих было бы очень разумно и снизило бы накал страстей в этой бесконечной войне пешеходов со всеми, кто быстрее их!», – поделился мнением Шевелев.
К особо мощным СИМ, с его точки зрения, следует применять те же требования, что и к скутерам.
«Мне кажется, что электроагрегаты согласно их мощности должны быть вынесены в какой-то аналог скутеров до 50 кубов, с требованием носить шлем, иметь права категории М и соблюдать правила на дороге. А если не хочешь – то пожалуйста: вот дорога, на ней можно только 20 или 25 километров в час», – указал эксперт.
Подробно о проблемах и перспективах СИМ на Ставрополье читайте в специальном материале NewsTracker.