Posted 17 сентября 2020, 10:17
Published 17 сентября 2020, 10:17
Modified 16 октября 2022, 18:31
Updated 16 октября 2022, 18:31
Почти исчезли антитеррористические материалы в газетах и журналах. Выкупаемые площади под такие публикации сократились на 99,9%. Еще в 2018 году на материалы по антитеррору закупили 29 тысяч квадратных сантиметров газетных полос. На 2019 год закупили около 15 тысяч квадратных сантиметров.
До минимума сократилось количество агитационных листовок, брошюр, брендированных сувениров (от плакатов, буклетов до футболок). В прошлом году комитет заказал около 10 тысяч экземпляров такой продукции. Годом ранее заказ превышал 40 миллионов экземпляров.
Агитация на телевидении тоже заметно сократилась. Выкупленное эфирное время в прошлом году оказалось на 80% меньше — всего 65 минут вместо 384 минут годом ранее.