Posted 25 июля 2020, 10:59
Published 25 июля 2020, 10:59
Modified 16 октября 2022, 18:33
Updated 16 октября 2022, 18:33
Ранее NewsTracker писал, что кризисным центрам, оказывающим психологическую, юридическую и консультативную помощь женщинам и детям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, пришлось из-за пандемии перейти в телефонный и онлайн режим.
А вот в приют за время пандемии не поступило ни одного звонка. Руководитель Центра взаимопомощи «Солнышко мое» и Епархиального Приюта «Мамины руки» Лариса Оганян призналась, что с начала пандемии она была готова оказывать помощь женщинам с детьми, экстренную помощь, для этого она поселилась на подворье.
«Сейчас в приюте никто не живет. Но из-за пандемии мы оказались без средств к существованию, мы существуем только на пожертвования, которые приносят в храм, которые также из-за коронавируса работали с ограничениями. У нас не хватало денег на оплату работы сотрудников, а без дежурных мы не имеем права тут никого размещать», — рассказала собеседница агентства.
Сейчас приюту оказал помощь Благотворительный Фонд Геннадия и Елены Тимченко, и проект может развиваться дальше: готовиться к официальному открытию тайного социального подворья в сельской местности и засекреченной экстренной карантинной квартиры, где будут находиться нуждающиеся женщины с детьми до прихода результатов анализов на COVID.
Более подробно о разводах, домашнем насилии и работе кризисных центров в период пандемии коронавируса читайте в аналитическом материале NewsTracker.