Posted 21 февраля 2020, 17:53
Published 21 февраля 2020, 17:53
Modified 16 октября 2022, 18:21
Updated 16 октября 2022, 18:21
По данным УФССП, в минувшем году на действия коллекторов пожаловались более 500 человек.
«Это почти в 2 раза больше по сравнению с количеством обращений, поступивших в 2018 году. Преимущественно граждане жалуются на микрофинансовые и микрокредитные организации (45% от общего количества заявлений). Доля жалоб на коллекторские организации от общего количества заявлений составляет 24%, на банки – 18%» – указали работники пресс-службы.
Среди основных жалоб – психологическое давление, взаимодействие коллекторов с третьими лицами (соседями, родственниками, коллегами должника), непрекращающиеся звонки по телефону.
Подробнее о готовящихся новых правилах взаимодействия должников и коллекторов читайте в аналитическом материале NewsTracker.