Posted 15 января 2020, 15:10

Published 15 января 2020, 15:10

Modified 16 октября 2022, 18:27

Updated 16 октября 2022, 18:27

Роспотребнадзор призвал ставропольца, нашедшего крысу в фасоли, инициировать проверку

15 января 2020, 15:10
Роспотребнадзор призывает ставропольца, нашедшего мертвую крысу в упаковке замороженной фасоли, все-таки инициировать проверку, сообщили в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю.

Ранее NewsTracker писал, что житель Ставрополя купил замороженную фасоль в одном из магазинов Ставрополя, а дома обнаружил внутри упаковки замороженную мышь. В магазине же после предоставления чека и претензий деньги покупателю вернули.

Многие комментаторы опознали на фото продукцию ООО «РПК» (Санкт-Петербург), которая производится специально для сети магазинов «Перекресток».

В Управлении Роспотребнадзора по Ставропольскому краю сообщили, что в данной ситуации к магазину претензий нет. Фасоль поступила в магазин в упаковке и по внешним признакам определить, что с ней что-то не так, невозможно. А при предъявлении чека, покупателю вернули деньги.

«Для того, чтобы сотрудники Роспотребнадзора могли проверить сам товар, его продавца и при необходимости производителя, покупатель, неудовлетворенный приобретенным товаром, должен обратиться в Управление Роспотребнадзора с заявлением. В заявлении нужно изложить претензию (факты) и по возможности прикрепить чек, фотографии, другие документы. Это станет основанием для проведения внеплановой проверки», — посоветовали в ведомстве.

Они пояснили, что написать жалобу можно в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю по адресу: Ставрополь, переулок Фадеева, 4 (либо в территориальных отделах управления).

Подпишитесь