Posted 15 января 2020, 15:10
Published 15 января 2020, 15:10
Modified 16 октября 2022, 18:27
Updated 16 октября 2022, 18:27
Ранее NewsTracker писал, что житель Ставрополя купил замороженную фасоль в одном из магазинов Ставрополя, а дома обнаружил внутри упаковки замороженную мышь. В магазине же после предоставления чека и претензий деньги покупателю вернули.
Многие комментаторы опознали на фото продукцию ООО «РПК» (Санкт-Петербург), которая производится специально для сети магазинов «Перекресток».
В Управлении Роспотребнадзора по Ставропольскому краю сообщили, что в данной ситуации к магазину претензий нет. Фасоль поступила в магазин в упаковке и по внешним признакам определить, что с ней что-то не так, невозможно. А при предъявлении чека, покупателю вернули деньги.
«Для того, чтобы сотрудники Роспотребнадзора могли проверить сам товар, его продавца и при необходимости производителя, покупатель, неудовлетворенный приобретенным товаром, должен обратиться в Управление Роспотребнадзора с заявлением. В заявлении нужно изложить претензию (факты) и по возможности прикрепить чек, фотографии, другие документы. Это станет основанием для проведения внеплановой проверки», — посоветовали в ведомстве.
Они пояснили, что написать жалобу можно в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю по адресу: Ставрополь, переулок Фадеева, 4 (либо в территориальных отделах управления).